Порт киль, гамбург, германия. Порт киль, гамбург, германия Веб камеры киль

Порт Киль расположен в одноименном городе, в северной части Германии. Город стоит на побережье Кильской бухты, относящейся к Балтийскому морю, а также имеет выход в Северное море.

Киль, кроме того, что в нем расположен крупный порт, еще известен ежегодными соревнованиями по парусному спорту. Это мероприятие имеет название «Кильская неделя», оно проводится в конце июня и собирает около двух тысяч парусников и трех миллионов иностранных зрителей.

Порт Киль в Германии

Порт Киль в Германии представляет собой многофункциональный объект. Здесь действует логистический центр, производится отправка и прием промышленных грузов; также здесь действует круизный терминал, с него можно бюджетно и быстро добраться к берегам Норвегии, Швеции или Литвы. Кроме того этот порт является и военно-морской базой Германии, в нем расположено несколько учебных центров военно-морского флота. Здесь же находятся судостроительные и судоремонтные предприятия.

Прямая трансляция из порта Киль доступна круглосуточно. Также Вы можете посмотреть, что происходит прямо сейчас

Вид на канал

Веб-камеры Кильского канала в реальном времени

Один из самых оживленных каналов — Кильский канал, соединяет Балтийское и северные моря. Начиная от Кильской бухты — шлюзовый канал протягивается до устья Эльбы и проходит по прекрасной долине.

Вдоль всего Кильского канала проходят пешеходные дорожки. Тут можно прогуляться, любуясь удивительными суднами, которые не спеша держат свой путь по каналу к месту назначения.

Сам канал был построен для сокращения времени пути кораблей еще в конце девятнадцатого века и вот уже более столетия помогает сократить путь, да и к тоже защищает корабли от штормов. Смотреть веб камеры в реальном времени с видами на Кильский канал можно круглосуточно.

Все суда проходящие через канал идут довольно медленно и в оже время тут есть и небольшие расширения, что б два лайнера могли разойтись. Так же тут проход путь круизных лайнеров, с которых туристы могут наблюдать удивительные пейзажи по обе стороны канала.

Живописность этих мест просто потрясающая. Рассматривая окружающие пейзажи можно неспешно наслаждаться проносящимися мимо вас чудесными картинами природы. Вею камеры круглосуточно транслируют виды на Кильский канал онлайн.

Сообщить если не работает веб-камера / Добавить веб-камеру


  • Не работает веб-камера Хочу добавить свою веб-камеру


  • Минута рекламы: Приобрести сверхъяркие светодиоды на сайте можно в компании "Светлон"







    Хочу рассказать об этом интересном месте, так как мне частенько приходиться за время контракта проходить туда-сюда сие рукотворное чудо в обе стороны: из Северного моря на Балтику и обратно. Засим делюсь впечатлениями. Итак, если герр-грузооператор пошевелится и не сэкономит на спичках, то можно не делать круг мимо Ютландского полуострова, а купить разрешение и следовать Кильским каналом, как все нормальные люди. От этого реверанса время в пути следования судна из Северного в Балтийское море существенно сокращается. В зависимости от хода – примерно на сутки, что немаловажно в современной мире тотальной экономии на всем и вся.

    Когда-то сей канал в народе звался просто «Канава», хотя официально зовется Североморско-Балтийский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal). Но чаще всего можно услышать «Кильский канал», в честь города Киля на севере Германии, мимо которого он и проходит.

    Минута рекламы: Приобрести сверхъяркие светодиоды на сайте можно в компании "Светлон" признанного лидера продаж свето- и электротехнических изделий.

    В Германии Кильский канал имеет федеральное значение, ведь это одна из самых крупных водных артерий страны. Длина его между двумя шлюзовыми камерами, одна из которых находится в Кильской Бухте (Киль-Хольтенау), а другая в устье Эльбы (Брунсбюттель) составляет 98,7 километров. Ширина русла канала колеблется от 162 до 165 метров, по дну приблизительно 90 метров, а глубина в среднем – 11 метров.


    Первый камень в строительство был заложен Вильгельмом Первым 3 июня 1887 года. На постройку канала ушло восемь лет. Объем работ по строительству был действительно трудоемким и затратным. Было набрано 3 тысячи рабочих, но уже спустя некоторое время стало ясно, что штат необходимо увеличить. Руководство набрало еще 6 тысяч, что в сумме составило 9 тысяч человек, которые непрерывно трудились над осуществлением проекта. Было вывезено 82 миллиона кубометров земли, потратили на это 14,8 млн. рабочих дней.


    Строительство канала имело стратегические цели, в случае войны немецкие корабли получали возможность попасть в Балтийское море и обратно в максимально короткие сроки.
    В двадцатом веке принято решение углубить и расширить канал. Этот период ознаменовался строительством новых сверхмощных военных кораблей, для которых Кильский канал был слишком узким и мелким.

    Когда канал был только запущен в эксплуатацию показатели были значительно меньше, но вскоре до начала Первой Мировой Войны рассудительные бюргеры запустили работы по усовершенствованию канала. Работы продолжались и после окончания войны, и в конце концов, канал приобрел именно те размеры и масштабы, которые наблюдаются сегодня.


    По всей длине канала двенадцать расширений для того, чтобы большие суда могли разминуться друг с другом. Шлюзовые камеры настолько велики, что могут без затруднений принять для в свои «объятья» плавучие средства до 235 метров в длину и 32,5 метра в ширину, с допускаемой осадкой в 9,5 м. Водная система канала спроектирована таким образом, что может выравнивать колебания воды, которые происходят по нескольким причинам. Во-первых, сильные приливы на реке Эльба, что могут достигать более пяти метров из-за сильных ветров со стороны Северного моря. Во-вторых, гораздо меньшие приливы, причиной которых является колебание Балтийского моря.


    Денежные сборы за проезд зависят от величины судна или баржи. Стоимость колеблется от 2 тысяч евро до 8 тысяч, что составляет приблизительно от 20 до 80 евро за километр. Существуют подробные правила дорожного движения для канала. Каждое судно в проход относится к одной из шести групп, в соответствии с его размерами. Во время шлюзования судно пользуется услугами береговых швартовщиков. Для прохода по Кильскому каналу обязателен лоцман и, в зависимости от размера судна, два рулевых.


    Максимально скорость движения по каналу не должна превышать 15 километров в час. Волны от судов наносят непоправимый вред береговым откосам, унося приблизительно 10 кубических метров грунта на каждый метр Кильского канала. Время прохода 8-9 часов, в зависимости от трафика. В день по каналу проходят до 250 судов.


    В 2010 году Кильский канал отметил своё 115-летие. Он имеет огромное экономическое значение, ежегодно поддерживая экономику государства и зарабатывая для правительства тонны денег.

    Дабы скрасить транзит и для поднятия жизненного тонуса моряков администрация канала в обеих шлюзах установила скромные магазинчики с порножурналами, баночным пивом и сувенирами.

    Существует официальный сайт Кильского канала, где благодаря современным технологиям можно лицезреть суда в шлюзах и любоваться красотами Северной Германии.

    Веб-камеры Кильского канала: